Описание
Описание Снаружи машина очень выразительна и сразу выделяется из общей массы - двигатель рычит словно дикий зверь. Несмотря на длину 4,68 метра (на 5 сантиметров меньше серийного F-Pace), салон Jaguar I-Pace рассчитан на пять мест и благодаря очень высокому полу воспринимается гораздо просторнее, даже при такой простоте и линейности.Компоновщики наравне с дизайнерами принялись за электрическую архитектуру. Здесь присутствуют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, позаимствованные у кроссовера F-Pace, а также платформа собственного производства. Собственный пол Jaguar I-Pace с батареей мощностью 90 КВатт стал базой в силовой структуре алюминиевого кузова, имеющего сдвинутую вперёд кабину. Кузовые стойки и лонжероны идут от корпуса, а электромоторы с силовым значением 200 и постоянными ягуаровскими магнитами расположены по каждой оси. Полный привод Jaguar I-Pace и половинная развесовка - всё это сравнимо с самим Тесла!При обзоре характеристик на современных Ягуар Ай-Пейс можно будет обнаружить отсек объемом в 8 литров, расположенный под парящей консолью, полноцветный проектор данных на лобовом стекле, диагональ дисплея цифровой приборной панели 12 дюймов, а экран климат-контроля - 5,5.Кнопка питания располагается на руле Jaguar I-Pace, на нижней спице. Остальные клавиши сенсорные и имеют функцию обратной связи, располагаются уже на рулевой баранке. Ёмкости под сиденьями сзади оправдывают буквальность перчаточного ящика. Постоянно поступающий воздушный поток из отсека с мотором перенаправлен через воздухоотвод в капоте на крышу, также как и на обычном среднемоторном (или заднемоторном) суперкаре. Воздух сначала проходит по прозрачному округлому потолку, а затем плавно спускается по крутому стеклу с задней стороны под спойлер-козырёк. Заявляется, что стеклянные поверхности Jaguar I-Pace покрыты составом, обладающим водооталкивающими свойствами, поэтому стеклоочистители не потребуются. Вопреки имеющемуся плоск